download-buttonemail-1world google-plus email mobile-phone itinerary team departure calendarinstagramlinkedintwitterfacebookuserworld-wide-webclockyoutube-logotypecall-answer
067 47 222 27
067 47 222 32
067 47 222 11
Обратный звонок
X

Обратный звонок

Благодарим за вашу заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Наше качество - Ваше преимущество
Меню
  • prodykti
  • prom
  • Pos
  • pivo
  • Himiya
  • Упаковка для продуктов питания
  • Промышленная упаковка
  • POS-материалы
  • Упаковка для напитков
  • Упаковка для косметических изделий

Каширование – технологический процесс, при котором с помощью склейки или пресса склеиваются две части, основа (гофрокартон, микрогофрокартон и т.д.)  и лайнер (легкий наклеиваемый материал). В качестве лайнера используют бумагу или картон с нанесенным на неё полноцветным изображением, а также возможно использование различного дизайнерского картона. Помимо изображения лайнер может иметь разную отделку: ламинирование, конгрев, УФ лак, тиснение.

Кашированные материалы используют для изготовления индивидуальной упаковки для различных товаров. Это могут быть упаковка для парфюмерии и косметики, одежды и обуви, посуды и электроники, и даже для пищевых товаров и медикаментов.

При помощи каширования создается яркий образ компании-производителя товара. Когда упаковка выглядит престижно, благодаря грамотному дизайну, тогда она притягивает взгляды покупателей и продает товар. Именно по этой причине все чаще используется кашированный картон. Материалы, которые получены методом каширования, чаще используются, когда необходимы жесткие, прочные конструкции, без потери качества изображения.